Дурак!…

– Нам не нужно больше видеться! – с горечью в голосе воскликнула она, ощущая как по ее щекам текут непрошеные слезы.
– Я не понимаю, – признался он, отворачиваясь от неё чтобы скрыть боль, отразившуюся в его серых глазах, – зачем ты говоришь это?
Сжав челюсть, в попытках сохранить хоть каплю оставшегося достоинства, она дерзко вскинула подбородок.
– Мне надоели эти игры, – четко произнесла она, удивившись, что ее голос почти не дрожит, – я терпелива, но любому терпению, рано или поздно, приходит конец.
– Что ты имеешь ввиду, – его потрясению не было границ.
– Я люблю тебя, дурак! Твой смех, улыбку, глаза, губы… Все! Но чем больше я жду от тебя каких-то крошек внимания, тем быстрее ненависть убивает мою любовь к тебе. И я больше не знаю чего во мне больше!
Он нахмурился, тяжёлая складка залегла меж его бровей.
– Я не знал, – признался он, осторожно подбирая слова, – мне кажется, нам действительно больше не нужно видится… Так ты быстрее сможешь меня забыть…
Он развернулся и направился прочь от несчастной девушки, застывшей в своих мыслях. Он уходил, закрыв глаза в попытке восстановить контроль над своими чувствами, что впрочем не слишком помогало. Он любил эту девушку, такую хрупкую и ранимую, но всегда гордую и упрямую. Она никогда не позволяла себе быть слабой, любила свободу. Если бы все сложилось иначе…
– Дурак, – шепнула она ему в спину, нежно улыбнувшись. Он уходил. Она чувствовала это всем сердцем, как песок чувствует отлив набережной волны. Ему остается лишь верить, что она вернется и вновь обнимет его своей чарующей прохладой…

Comments are closed.